РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ХАБАРОВСКА
Мы делаем видеорекламу, Интернет рекламу, разработку и изготовление сайтов, отправку смс сообщений.

Пультовая охрана за 1 рубль!
Охранная организация «Клен» Всего за один 1 рубль - пультовая охрана! Экстренное реагирование! Весенняя акция. Льготные условия. Охрана квартир, домов, гаражей, магазинов, офисов, складов, киосков и другого имущества. Монтаж, подключение, обслуживание. -------------------- Охранная организация «Клен» телефон 656-911 Антон Владимирович

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ХАБАРОВСК
Полиграфические услуги в Хабаровске – это цветная печать визиток, листовок, печать журналов, книг брошюр и этикеток. Одним словом, наша Хабаровская типография уже более 14 лет, занимается полиграфией и издательством! У нас своя полиграфическая база и оборудование.

Программа психологического сопровождения

Психологическое сопровождение учащихся рассматривается как процесс, как целостная деятельность практического психолога, в рамках которой выделяются три обязательных взаимосвязанных компонента:
1.Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса подростка и динамики его психического развития (в том числе и в процессе обучения).
2.Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся.
3.Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.

Основные цели работы психолога в учебном учреждении:

1. Создание благоприятного психологического климата для личностного развития и укрепления психофизического здоровья учащихся, их успешного обучения.
2. Определение психологических причин нарушений личностного и социального развития подростков, коррекция и профилактика их возникновения.
3. Оказание морально-эмоциональной поддержки в кризисные периоды развития личности подростка.
4. Пропаганда ЗОЖ среди всех участников учебно-воспитательного процесса.
5. Формирование психологической готовности учащихся к жизненному самоопределению, включающему личностное, социальное и профессиональное самоопределение.
6.Развитие сотрудничества и взаимодействия между психологом, педагогами и родителями в процессе обучения и воспитания подростка в учебном заведении.
7.Обеспечение процесса владения психологической информацией для применения в повседневной деятельности учебного заведения.

Содержание работы психолога училища :

1. Психодиагностика - проникновение во внутренний мир учащегося. Результаты обследования дают информацию по необходимости коррекции или развитии ученика, об эффективности профилактической или консультационной работы.
2. Психоконсультирование - помощь в решении тех проблем, с которыми приходят учащиеся, педагоги и родители.
3. Психопрофилактика - психолог должен проводить постоянную работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом развитии личности.
4. Психокоррекция - устранение отклонений.
5. Психологическое просвещение - приобщение педагогов и родителей к психологическим знаниям.
Деятельность направлена на исправления отклонений в поведении, развитии психологически нужных качеств личности.




Приоритетные направления работы психолога в 2016-2017 учебном году:

Изучение учащегося контингента (психологическая диагностика):
На первоначальном этапе:
-проведение экспресс-диагностики и составление анкеты поступающего;
-диагностика типа личности (Г.Айзенк);
-определение акцентуаций характера(К.Леонгард Г.Шмишек);
- 16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла
На втором этапе:
- изучение логичности мышления (прогрессивные матрицы Равена)
-определение уровня агрессивности (опросник Басса-Дарки);
-определение уровня тревожности (Филлипс).
На третьем этапе:
-удовлетворенность учебной жизнью;
-самооценка психических состояний ( Г.Айзенк);
-диагностика в рамках курса по выбору «Профессиональное и личностное самоопределение»
Мотивы выбора профессии;
Анкета «Мой выбор»
Проводится для определение индивидуальных особенностей обучающихся, составления социально-психологических портретов поступивших, диагностики особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах (трудности общения, дезадаптация в коллективе сверстников, поведенческие проблемы),
использования результатов в коррекционно-развивающей работе с подростками предоставления информация для социального педагога, воспитателей, мастеров п/о, воспитателей общежития об интересах обучающихся, для учета в организации учебно-воспитательного процесса в группах.
Психологическое консультирование:
Психологическое консультирование:
Консультирование подростков:
-особенности адаптации и взаимодействия со сверстниками;
- проблемы самоопределения и профориентация;
- проведение учебных занятий направлено на развитие познавательных, эмоциональных, коммуникабельных возможностей в системе учебной программы.
Консультирование педагогов по вопросам:
- оптимизации и повышения эффективности учебного процесса;
- работы с проблемными подростками;
- занятия по развитию самопознания и эмоционально-волевой сферы
- по развитию познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, ощущений, воображения);
-расширение знаний обучающихся, особенно проживающих в общежитии, по здоровому образу жизни;
Психологическое просвещение:
- информирование ИПР и руководства учреждения по результатам проводимых групповых обследований оказание информационной помощи педагогам;
-получение практического опыта работы с данной категорией обучающихся.
- опросник "удовлетворенность учебной жизнью" ;
-опросник «личностный рост»(методика Григорьева, Кулешова, Степанова);
-анкета «мой выбор»
Данная работа проводится:
- для определение индивидуальных особенностей обучающихся, составления социально-психологических портретов поступивших, диагностики особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах (трудности общения, дезадаптация в коллективе сверстников, поведенческие проблемы).
- для использования результатов в коррекционно-развивающей работе с подростками предоставления информация для социального педагога, воспитателей, мастеров п/о, воспитателей общежития.
2.Проведение учебных занятий в системе учебной программы, направленных на развитие индивидуальных возможностей.
Психологическая коррекция и психологическая профилактика:
- индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися, испытывающими трудности в усвоении учебной программы, а также с поведенческими проблемами;
- занятия по развитию самопознания и эмоционально-волевой сферы
- по развитию познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, ощущений, воображения);
-расширение знаний обучающихся, особенно проживающих в общежитии, по здоровому образу жизни;

Психологическое консультирование:
Консультирование подростков:
-особенности адаптации и взаимодействия со сверстниками;
- проблемы самоопределения и профориентация.
,,
Консультирование педагогов по вопросам:
оптимизации и повышения эффективности учебного процесса.
- работы с проблемными подростками;
2/2

Психологическое просвещение:
информирование ИПР и руководства учреждения по результатам проводимых
групповых обследований
оказание информационной помощи педагогам;

  Бизнес и безопасность на Дальнем Востоке